Они обсудили результат работы завода компании в Самаре, перспективы сотрудничества и планы Coca-Cola как партнера FIFA по подготовке к ЧМ-2018.
Стефанос Вафеидис пояснил, что самарский завод компании в первом квартале 2017 года показал позитивные результаты, поэтому Coca-Cola продолжит инвестиции в развитие производства, соответственно, вырастут объемы и уровень налогов, отчисляемых в бюджет региона.
«Для нас важна локализация производства в Самаре. Мы нацелены на развитие в регионе», - заверил гендиректор.
Он также рассказал о планах компании как партнера FIFA по подготовке к мундиадю. Вафеидис подчеркнул, что разработана масштабная маркетинговая программа по пропаганде футбола. В ее рамках, в частности, планируется организация в городах-участниках фан-зон для болельщиков, проведение футбольных турниров среди мужчин, женщин и людей с ограниченными возможностями, строительство спортплощадок.
Универсальные площадки с футбольными полями и зонами для людей с ограниченными возможностями после ЧМ-2018 будут предоставлены в распоряжение горожан.
Николай Меркушкин по просьбе Стафоноса Вафеидиса дал поручение определиться с местом, где в Самаре подобный спортобъект необходим в первую очередь.