Об этом сообщает пресс-служба администрации Симферополя со ссылкой на ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго».
«Этот «центр» (название периодически видоизменяется) рассылает или оставляет в почтовых ящиках извещения, с требованием провести поверку или замену счетчиков воды в установленные сроки. Содержание извещений носит принудительный характер. Обращаем Ваше внимание на то, что данная служба не имеет никакого отношения к предприятиям ГУП РК «Вода Крыма» и ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго», - говорится в сообщении.
При этом стоимость работ по замене счетчиков данным предприятием завышена в два раза. Так, за замену четырех счетчиков просят наличными 8 тыс 400 рублей, хотя данная работа стоит в два раза дешевле. Более того, работники «центра» срывают пломбы и снимают счетчики, не предупреждая хозяев, что прежде необходимо вызвать инспекторов «Воды Крыма» и «Крымтеплокоммунэнерго» для снятия пломб и составления соответствующих актов.
«После оказанной данной службой платной 'услуги' счетчики в эксплуатацию предприятиями ГУП РК 'Вода Крыма' и ГУП РК 'Крымтеплокоммунэнерго' не принимаются, так как пломбы с предыдущих счетчиков были намеренно сорваны, а хозяева вынуждены еще и оплатить штраф за сорванные пломбы», - отметили представители предприятия.
В этой связи «Крымтеплокоммунэнерго» призывает абонентов быть внимательными и производить замену счетчиков только в установленном порядке.
«Также доводим до сведения, что Росстандарт допустил использование в Крыму счетчиков воды, тепла, газа и иных средств измерений со свидетельствами об их поверке. Решение Росстандарта предусматривает постепенную, до 31 декабря 2020 года, замену всех средств измерения на аналогичные, внесенные в Государственный Реестр РФ, поэтому торопиться с заменой приборов учета расходования воды пока не стоит», - напомнили в пресс-службе.