Для Красноярска создали бренд со слоганом 'Россия вокруг нас'

Команда инициативных красноярцев, среди которых медиаменеджер Владимир Перекотий, разработала для родного города бренд со слоганом «Россия вокруг нас». Они взглянули на мегаполис с объективной позиции, отметив, что «Красноярский край - это огромная удаленная от столицы и неудобная для посещения территория». И предложили использовать его в качестве преимущества. «Для всех мы пока - регион сырья и добычи, а вовсе не место волшебной сибирской природы, достопримечательностей и захватывающих путешествий. А к 2017 году в городе регулярно объявляют режим 'черного неба', что ситуацию только усугубляет. Именно этот факт удаленности можно использовать для создания бренда Красноярска, опираясь на географию, историю и вклад региона в богатство России», - отметили авторы в своей разработке.

В качестве визуального знака, определяющего бренд, они предложили красную корону, обозначив, что она включает в себя такие символы, как: сопки, горы, красный яр и корона, символизирующая вклад в историю отечества - и прошлой империи, и сегодняшней страны.

По мнению авторов проекта, после такого позиционирования поменяется отношение к Красноярску. Так, иностранцы будут знать, что это большой город в середине «той самой России», москвичи - что это точно не Краснодар, так как сибирский мегаполис расположен в середине страны, а жители СФО, как пошутили авторы проекта, скажут: «Во красноярцы… обнаглели».